Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1.Маркетинговый бюджет описывает все деньги, которые бизнес намеревается потратить на маркетинговые проекты в течение квартала или года. Маркетинговые бюджеты включают такие расходы, как платная реклама, спонсируемый веб-контент, новый персонал по маркетингу, зарегистрированный домен блога и программное обеспечение для автоматизации маркетинга.
Создавая маркетинговый бюджет, вот несколько моментов, которые следует учитывать при планировании расходов.
Когда вкладывают определенную сумму денег в определенную область, компания захочет определить, помогло ли планирование бюджета или повредило, когда планируют будущие бюджеты. Лучший способ сделать это - измерить рентабельность инвестиций или возврат инвестиций.Если деньги, потраченные на одну вещь, приводят к тому, что компания получает больше взамен, можно увеличить бюджет в следующем году. Если деньги никуда не денутся, следует изучить бюджет.