Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Реклама – процесс оплаченного информирования о благах фирмы для привлечения новых потребителей и увеличения продаж.
Продуктивная реклама может долгое время удерживать интерес покупателей к благу фирмы и делать компанию устойчивой.
Определение 2
Ключевая цель рекламы – увеличение прибыли компании за счет увеличения спроса на предоставляемые блага.
Рисунок 1 – Цели рекламы
Базовый функционал рекламы:
Реклама различается по типам, в зависимости от цели, от места и способа размещения, от размера и объекта воздействия.
Носитель рекламы – вариант размещения или распространения рекламной информации на канале.
Популярная модель рекламы разработана в 1896 г. Левисом. Это модель AIDA:
Рекламная кампания: цель, классификация, определение.
Определение 3
Рекламная кампания - совокупность мероприятий по рекламированию блага на конкретный период времени, для конкретных потребителей и на конкретной территории.
Этапы рекламной кампании:
Цели рекламной компании: